суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я лист пьеха

a href='http://www.liveinternet.ru/click' "+

Enens.ru © Copyright  

Панель управления

Обсуждение на тему "Скачать Стас Пьеха - Я лист.mp3 (+текст песни)"

Другие интересные новости:

Скачать бесплатно Стас Пьеха - Я лист.mp3

Текст песни: Правду, самую горькую, всё равно не таи, - скажи. А любовь, пусть недолгая, лучше красивой лжи Ты скажи, я понять хочу, слов обмана и верных слов Друг от друга не отличу, как в туман берегов Припев:Я лист, плывущий по реке, прочь от тебя несет теченьем Но, на последнем узелке нас держит нить – и в том спасенье Я лист, плывущий по реке, прочь от тебя несет теченьем Но, на последнем узелке нас держит нить – и в том спасенье Держит нас и не рвется нить, как спасение для двоих Все смогу я тебе простить, только прошу - не лги Знаю - слышу я, что хочу, слов обмана и верных слов Друг от друга не отличу, как в туман береговПрипев: Я лист, плывущий по реке, прочь от тебя несет теченьем Но, на последнем узелке нас держит нить – и в том спасенье Я лист, плывущий по реке, прочь от тебя несет теченьем Но, на последнем узелке нас держит нить – и в том спасенье Проигрыш. Припев. Дополнительная информация: Длительность: 03:15 мин Качество звука: 256 кбит/секРазмер: 5,98Мб

Далее текст песни и ссылка на mp3...

Стас Пьеха - Я лист.mp3 (+текст песни)

» » Стас Пьеха - Я лист.mp3 (+текст песни)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Скачать бесплатно Стас Пьеха - Я лист.mp3 (+текст песни) » Enens.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий