суббота, 9 февраля 2013 г.

как изменить границы в блоге

Уведомление: Как уменьшить размер баннера для вставки на блог. | Заработок в интернет от &qu

2 комментария: Как изменить размер картинки для вставки на блог.

Рубрика: | Метки:

Нет ничего проще !

Хотите получать новые, прямо в свой почтовый ящик ?

Понравилась публикация !?

С уважением, Людмила Дорофеева.P

Если у вас есть вопросы по поводу таких «нужных» мелочей — пишите мне, при помощи раздела , постараюсь помочь.

Можно для вставки на блог, но немного другим способом. Об этом читайте .

Вот таким маленьким секретом я хотела поделиться с Вами сегодня. Если Вы, глядя на свой блог также захотите поменять размер картинок, Вы можете воспользоваться моим советом. Буду рада, если он кому-то помог.

PЯ поменяла размер картинки и сейчас она выглядит отлично:

Откройте картинку, нажмите «Изменить рисунки». Справа нажмите «Изменение размера». Появятся 2 окошка — «Произвольные ширину и высоту». Первое окошко отвечает за высоту картинки, второе за ширину. Во втором окошке поставьте цифру 150, и в первом окошке цифра автоматически поменяется на 105. Высота картинки для вставки на блог имеет не очень большое значение, так как анонсы статей с картинками на главной странице блога располагаются одна под другой.

Изменить ее очень просто.

поэтому не терплю любых неточностей. Все картинки на моем блоге имеют размер 150х150 пикселей. Но что же делать, если в оригинале нужная картинка имеет размер 200х140 пикселей, где 200 — ширина? То есть ширина, необходимой мне картинки превышает стандартный размер на целых 50 пикселей! Это очень много и заметно.P P

По профессии я бухгалтер,

Это выглядело так (красной чертой я отметила границу между картинками и текстами):

Доброго времени суток, дорогие коллеги блоггеры. Сегодня я расскажу вам, как изменить размер картинки для вставки на блог. Несколько дней назад я опубликовала новую статьюPпод названием Pи столкнулась с маленькой проблемой. Когда я посмотрела на главную страницу блога, то заметила, что картинка к новой статье заметно выделялась своим размером по отношению к картинкам анонсов других статей.P

Как изменить размер картинки для вставки на блог.Опубликовано 02.10.2012 | Автор:

c Людмилой Дорофеевой.

Как изменить размер картинки для вставки на блог. | Заработок в интернет от "А" до "Я".

Комментариев нет:

Отправить комментарий