Производство легковых машин IFA продолжалось до 1957 г., в том числе IFA-F9 выпускалась в 1953-1956 гг. в Эйзенахе.
этой модели также был создан еще до войны.
народные предприятия по производству автомобилей". С 1950 г. выпускали более люксовые IFA-F9 - впрочем, прототип
получили марку IFA-F8. IFA расшифровывается как Industrie-Vereinigung Volkseigener Fahrzeugwerke, т.е. "Объединенные
с 2-цилиндровым двухтактным мотором. Только теперь они
первые послевоенные БМВ появились не в ФРГ, а в ГДР - это были довоенные .
данным, в первую очередь для СССР. Именно поэтому
же был налажен выпуск автомобилей под контролем советской военной администрации - и предназначались они, по некоторым
Завод в Эйзенахе занимал важную роль в структуре БМВ, и его отторжение стало сильным ударом для этой фирмы. В Эйзенахе
Пруссия, поделенная между СССР и Польшей...
автопрома. Что касается слаборазвитых районов, то они лежали еще дальше на востоке: в первую очередь это была Восточная
промышленные центры, как Лейпциг, Хемниц, Берлин, Магдебург и др., в том числе и изрядный кусок довоенного немецкого
На самом деле на территории ГДР оказались такие мощные индустриальные территории, как Саксония и Тюрингия, такие крупные
что ГДР-де отстает в своем развитии от ФРГ, потому что в ее состав вошли главным образом слаборазвитые восточные районы Германии.
Эйзенахе и бывший завод "Ауто-Униона" в Цвиккау. К слову сказать, советские пропагандисты нагло врали, когда заявляли,
Автопром этой страны в основном представлял собой наследие довоенной Германии: в первую очередь это был бывший завод БМВ в
энциклопедическим справочником, однако постараюсь упомянуть все основные модели - по крайней мере, легковых машин.
эту тему поподробнее, тем более что в целом она малоизвестна. Разумеется, не следует считать мои заметки всеобъемлющим
Поскольку немало моих читателей испытывает ностальгическую слабость к социалистическому прошлому, я решил осветить
25. Автомобили и социализм
Комментариев нет:
Отправить комментарий