суббота, 9 февраля 2013 г.

игра на кобзе без слов

На первом снимке традиционные капойэристкие пояса. Плетутся из шерсти и выглядят вот так, как нарисовано на снимке. А теперь посмотрите на фотографию ниже, на её левый-верхний угол и скажите мне, ЧТО ЭТО???

18 октября 2011 в 20:32

Я профессиональный менеджер проектов. Точнее, мне хочется думать, что профессиональный тем более, что я регулярно получаю подтверждения моего профессионализма от самой жизни. Лет семь, как минимум, все то, с чем я сталкиваюсь в рабочей обстановке в той или иной мере проект. За годы практики у меня накопилось несколько рецептов и рекомендаций, которы

Я люблю раннее утро. И хотя я «сова», стопроцентная, непробиваемая, такая, что не перевоспитать и не переучить, и вставать для меня рано утром это настоящая изощренная пытка утро я люблю. Не четыре утра, конечно, когда даже летом до костей пробирает холод а так, в шесть-семь часов, когда солнце уже встало, но не набрало силу и наберет только к дес

21 сентября 2011 в 14:41

Я, на самом деле, далек от всех этих сетевых баталий по поводу авторских прав, «пиратского контента» и несчастных торрент-трекеров. Поэтому, сужу о происходящем немножко со стороны стоя у пивного ларька, жуя вкусный пирожок. Ангелом с крылышками я не являюсь, частенько скачиваю из сети что-нибудь интересное при этом программное обеспечение покупаю или и

Меня одного изумляет то удивление, с которым нас провожают прочь разные социальные сервисы? Например, Одноклассники: При этом, я вторые сутки забываю выключить ноутбук и выйти из профиля.

Знаете ли вы самый короткий путь к бешенству головного мозга у любого маркетолога? Предложите ему поменять логотип его компании. Или сделать с ним что-нибудь эдакое, что, например, делает с 1998 года со своим логотипом компания Google : самым натуральным образом, ребята каждый праздничный день, рисуют новый логотип компании на один день. И этот логотип нат

Мне тут, в связи с постом « Челах и все-все-все... » частенько тычут в лицо тем фактом, что де, в деле Нуркадилова наши доблестные органы обнаружили самоубийство там, гдеPобнаружить нельзя дескать, два выстрела в голову это невозможно. И от этого доверять им нельзя. А тут я наткнулся на замечательный кадр из одного учебника, как раз из области запред

Второй выпуск Культа Видео на Ордынском ТВ. В этом выпуске что такое шан кобыз, как он выглядит и устроен, как на нем играть. Все за шан кобыз! Кстати, интересующиеся могут понаблюдать за мастерской игрой нашего pacifist -a вот в этом видео . Любителям казахстанского трафика: Скачать логотип для ваших собственных видео можно по ссылке (с пр

Никогда не задумывались, а что будет, если вы вдруг страшно разбогатеете? Есть ли у вас план на такой счастливый случай? Мы сейчас не рассматриваем способы приобретения такого богатства все что угодно, получили наследство от троюродного дядюшки из Канады, например, или на вашем садовом участке в шесть соток забил нефтяной фонтан. Все равно. Просто предста

По мотивам поста товарищаP AitZHANov выкладываю «пьяные стихи». Текст, орфография и приписки сохранены так, как были записаны в оригинальный вордовский файл, датированный январем 2002 года. Получились, на самом деле, отвратительные стихи но в том состоянии, в каком я это писал по другому и не получится. Для целостности образа пусть будут тут. Любуй

Комментариев нет:

Отправить комментарий