405. @Slavik@, 10.06.2010 23:33 DmitriyAцитата:Вы ж только предупредите что после MA или AE мультимедия человек слушать не сможет...ну почему же.. я вполне слушаю TDK XS150 с NXT-панелями за компом
404. DmitriyA, 10.06.2010 23:15 Соло 3 как и Про 3 я бы точно не рассматривал как вариант ...Добавление от 10.06.2010 23:24:FX1119327Solo-6, очень скучно играют. Баса малоК сожалению вкус многих людей путает гул и бас. Для достоверности проверки послушайте как играет настоящий живой барабанщик на акустической ударной установке ещё лучше японские барабаны, после этого гул Соло 3 перестанете считать басом. Для дискотеки они подойдут бо бухают, но слушать музыку на них я бы не стал. впрочем все имеют право на свой вкус, вообщем-то всё равно всё сводиться к вкусу. Мне например интересен вариант JB-362 + их саб 160 или 180. Думаю для мультимедия это хороший вариант. Услитель конечно ещё лучше, просто вопрос в том какого он качества (всё таки возраст) и главное ... оттуда назад дороги нет ....Добавление от 10.06.2010 23:27:@Slavik@сли Вы готовы потратить деньги на MA Bronze 2Новые увы уже не найти, разве что бу нормальные попадутся. О BR не однозначные отзывы, кажется там на конденсаторах съэкономили. Аегис впрочем то же вариант. Вы ж только предупредите что после MA или AE мультимедия человек слушать не сможет ...
403. Game!, 10.06.2010 22:42 MagistrAndrewДа, предлагают Dual cv-60. О, точ в точ как у меня. Если хорошее состояние (надо включить, послушать что бы не было посторонних шорохов из-за старых кондеров или еще что-то там) то берите. Усилок отличный. 30вт на канал. Спокойно переигрывает тот же НАД 320 (у меня такой тоже имеется). Но к такому усилителю желательно АС получше чем свен. Хотя бы Warfedale Vardus 50 (100), а лучше HECO Victa 200 (300). За то получится полноценная Hi-Fi система, либым СОЛО до такой очень далеко.Ну хз насчет очень далеко,но лучше явно.Я бы продал свои Victa 300 бумажек за 120,но я далековато от surfman живу.
Страницы: · 5 · /
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
(Продолжение темы )Версия для печати
Качественные колонки 2.0 или 2.1
Качественные колонки 2.0 или 2.1 - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий