А вот это рекомендую посмотреть, парень мультиинструменталист, сам играет, сам поет, сам пишет и монтирует, даже танцует сам:
От "звезд"-мамонтов и прочих ископаемых перейдем к восходящим. Что мы имеем из молодой поросли на Российской эстраде педиковатых мальчиков а-ля Tokio Hotel и много много безголосых (за то с большими сиськами и ногами от зубов) девочек в стиле "мясо". А, ну да, еще "поющих/играющих" олигархов, но это вообще отдельная тема. И снова многие накинутся на аффтара "дорогу молодым!", "с чего то нужно начинать!", "да ты сам то петь/играть умеешь?", "за Диму Билана порву!!!"... Отвечу сам играть умею и петь тоже, но со своими умениями сижу дома и развлекаю гостей по случаю.
А по сему, объясните кто нибудь, за что наши "звезды" деньги получают? Кто их слушает и платит им за это, а главное ЧТО слушают то? Кто нибудь задумывался когда нибудь над смыслом текстов их песен? Нет, есть наверное и песни со смыслом, наверное даже с глубоким смыслом, но в основной своей массе это, простите, "2 прихлопа, 3 притопа". Многие возразят "ты что, они же народные, они же великие" или "нот всего 7, а букв в русском языке только 33 много не наваяешь", но господа, в английском алфавите букв только 26, однако, забугорные музыканты почему то ваяют, да так что порой дух захватывает.
Сейчас я говорю о вполне конкретных деятелях, а именно о "звездах эстрады". Рок, реп, фолк и прочий "не формат" Российской эстрады я в этой статье не рассматриваю по простой и вполне понятной причине это стили музыки имеющие свои корни, своих поклонников и идолов, но по сравнению с попсой, льющейся из всех радиоприемников, из всех зомбо-ящиков, все это просто ничто. Вот к примеру кто нибудь знает кто такой Билли Айдол (те кто потянулся в гугель за инфой ударьте себя по рукам, будьте честны хотя бы сами с собой) или Джимм Хэтфилд, Карлос Сантана, Гарри Мур, Стив Вэй, Роб Хелфорд, Фарух Булсара, Анна Торроха, и еще сотни ребят и девчат которые душу вкладывали в свою музыку? Нет. Совсем не многие даже слышали когда либо эти имена. Но, за то ВСЕ знают кто такие Алла (даже фамилию называть излишне), Филя, Боря, Коленька (платиновое горло России), "Страз Брутайлов", Елена Ваенга вот этих и иже с ними знают в России буквально все.
Всегда мне было страсть как интересно от чего "звезды Российского шоу-бизнеса" до сих пор живы и за что платят их "поклонники".----------------------<cut>----------------------
Российский шоу-бизнес на пустом месте.
Российский шоу-бизнес на пустом месте. :: NoNaMe
Комментариев нет:
Отправить комментарий