Tkachen 23 ноября 2010, 3:14Это Вы рассматриваете со своей стороны, заводчика,(я бы даже сказала материнской, ведь Вам не важно шоу или брид, видно что они дороги Вам одинаково) а я отвечу как покупатель. У человека заложено понятие "чем дороже, тем Pкачественнее", поэтому когда Вы предлагаете щенка за 15 и за 20т, невольно складывается впечатление что вон тот за 20 получше, потолще как то поэнергичней, хотя они не отличаются на самом деле.
Отсюда вопрос почему собаки шоу класса дороже, когда владельцам как правило абсолютно до балды выставки и прочая дребедень)))
My_Boxers, модератор 3 ноября 2010, 23:21Понимаете, начинаешь думать о том, что и шоу и пет они же одинаково выращены. Им так же гнали глистов, делали прививки, давали прикорм. Их так же любили, не спали с ними ночей. Они от того же папы и от той же мамы.
Регионы подешевле, точно знаю, но это опять же на мой взгляд.
Charodei 3 ноября 2010, 21:34Собака шоу-класса, представляющая ценность для племенного разведения на мой взгляд за такую собаку не жалко отдать и 45000 и больше. Пет от 15, с учетом того, что собака из хорошего питомника, с устойчивой психикой, и т.д. Брид в вилке от 15 и до 30, в зависимости от перспектив и кровей.
Ответить Цитировать Поделиться:
Хотелось бы поинтересоваться у аудитории, сколько по-вашему должен стоить щенок боксера в Москве, Питере, регионах?
Сколько стоит щенок??? | Форум | Animal.ru / Собаки / Боксеры / Болтушка обо всемСколько стоит щенок???27 комментариев My_Boxers, модератор 3 ноября 2010, 18:52Просматривая тему щенков очень часто наблюдаю картину с неоправданным завышением цены. А иногда с занижением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий